Корзина
148 отзывов
+38095900-25-01
+38098470-71-38
Корзина
Запчасти от оптобазы
Воздушный фильтр и фильтр в маслянной ванне для бензиновых двигателей 6.5 - 7 л.с.

Воздушный фильтр и фильтр в маслянной ванне для бензиновых двигателей 6.5 - 7 л.с.

Воздушный фильтр и фильтр в маслянной ванне для бензиновых двигателей 6.5 - 7 л.с.
 
  Фильтрующий элемент воздушного фильтра для мотопомп.

Воздушный фильтр для двигателя 168F состоит из двух фильтрующих элементов. Один фильтр выполнен в виде губки она выполняет функцию грубой очистки .

Второй фильтр, бумажный (тонкой очистки). Сверху и снизу фильтра есть металлическое основание, которое удерживает фильтр. Бумажный фильтр сверху и снизу проклеен. Сам фильтр устанавливается в корпус воздушного фильтра. Такие корпусы имеют прямоугольную форму. Очистка воздуха происходит в такой последовательности: сначала воздух через специальные отверстия поступает во внутрь, проходит через губку, где задерживаются все крупные частички. Потом очищенный воздух поступает на бумажный фильтр, который очищает воздух практически полностью.
   Воздушный фильтр необходимо периодически обслуживать. Как это происходит? На воздушном фильтре находится винт-барашка. Откручиваем винт барашку, снимаем шайбу и прокладку, уплотнительное кольцо. После этого снимаем крышку фильтра, под ней находится воздушный фильтр в сборе. Снимаем фильтр и осматриваем его. 
   Если сама губка сильно загрязнена, её можно промыть, или прочистить сжатым воздухом. Фильтр тонкой очистки(бумажный) можно только прочистить сжатым воздухом.  Мыть категорически нельзя  .
   Если почистить фильтр не возможно, или он сильно загрязнен, его нужно заменить на новый. Если фильтр чистый, тогда обязательно нужно проверить целый ли бумажный фильтр. Бывает, что в воздушном фильтре есть дырки. 
   Если фильтр загрязнен, это может привести к нестабильной работе двигателя, например, если двигатель установлен на генераторе, то двигатель не будет выдавать заданные обороты, соответственно и генератор будет выдавать другое напряжение, или меньше герц.
   Если порван бумажный фильтр, тогда через него будет проходить загрязнённый воздух. Со временем, масло в двигателе набирает грязь и, как правило, становится абразивным материалом, что в свою очередь приводит к повреждению поршневой группы; например, перегрев и заклинивание двигателя. Как видим, воздушный фильтр - очень важная деталь в двигателе.
 
 Процесс сборки происходит в следующей последовательности:
1. Cтавим фильтр на основание корпуса воздушного фильтра, надеваем сверку крышку, уплотнительное кольцо, шайбу и фиксируем винтом - барашкой весь фильтр.
2. После установки фильтра необходимо убедиться, что корпус установлен правильно и между соединениями нет зазоров или щелей.
   Такие фильтра подходят для работы двигателя не в сильно запылённой местности. На мотоблоках, как правило, устанавливают  воздушный фильтр в масляной ванне, идеально подходит для мотоблоков и культиваторов.
 

   Если вы хотите поменять фильтр обычный на фильтр с масляной ванной, мы сможем подобрать его Вам. Эти фильтра есть в наличии и мы сможем ответить на все ваши вопросы.  
   Замена происходит очень просто. На креплении фильтра возле карбюратора есть две гайки, их нужно открутить, отсоединить шланг с клапанной крышки, поставить на это же место фильтр в масляной ванне, подсоединить шланг и закрутить две гайки. После этого сверху на корпусе воздушного фильтра есть винт-барашка, который нужно открутить, снять уплотнительную шайбу, вынуть верхний корпус фильтра. Потом налить в масляную ванну масло до отметки, снять в верхней части губку и капнуть несколько капель масла на нее. Установить фильтр на место, одеть кожух, поставить уплотнительную шайбу и закрутить винт-барашку. Всё, воздушный фильтр в масляной ванне готов к работе. Почему не устанавливают на все двигателя такого типа фильтра? Не всегда это возможно сделать. Например, если у Вас двигатель находится на машине ― картинг, где есть сильная тряска или на вибротрамбовке. Масло, которое находится в масляной ванне, будет попадать на губку и фильтр перестанет выполнять свою функцию.
   Фильтра на двигатель с размером поршневой 68 мм делятся на два вида:
• С жёлтой губкой:

• С черной губкой:

   Они отличаются качеством сборки и самих материалов. С жёлтой губкой имеет более плотный бумажный фильтр и плотнее саму губку. Так же лучше и аккуратнее проклеен.Чёрный фильтр соответственно дешевле, потому что имеет более дешевы комплектующие.Такие фильтра устанавливаются практически на все двигателя 6.5 л.с. Такие двигателя устанавливают на генератор, мотопомпы, мотоблоки, культиваторы, вибротрамбовки.
Подходит для таких производителей генераторов, двигателей, мотопомп: ADA, AGT, AKSA, AL-KO, AMT, Armateh, ATS, Black&Decker, Brigadir, Briggs&Stratton, Cross Tools, Cummins, Daewoo, Dalgakiran, Doosan, Edon, Einhell, Elcos, ENDRESS, Energomash, Energy Power, Enot, EuroEnergy, Europower, Explorer, FG Wilson, Firman, Fogo, Forte, FOTON, Geko, Generac, GENMAC, Genpower, Gerrard, Gesan, GLENDALE, Graphite, GREENPOWER, Guede, HECHT, Himoinsa, Hitachi, Honda, Hyundai, Interskol, Intertool, Iron Angel, JCB, KAMA, Kentavr, Kipor, KJ Power, Kraft, KRAFT&DELE, KrafTWele, Kruzer, Makita, Matari, Matrix, MIOL, NiK, Patriot, Pezal, Pramac, Proton, Pulsar, Qpower, Quad, Ranger Tools, RID, SADKO,  Scheppach, SDMO, Senci, Stanley, Stark, Stern Austria, Straus Austria, Sturm, Swiss Power, Tagred, Tehmash, Tiger, Triton Tools, Utool, Vitals, Weekender, Werk, Yamaha, Zelko, Zenit.
Вы можете приобрести воздушный фильтр или воздушный фильтр в масляной ванне у нас на сайте, перейдя по ссылке 

Или по телефону:   +38  095 900-25-01

Наши менеджеры помогут подобрать подходящий Вам товар.

Мы всегда рады помочь вам оживить ваше оборудование, правильно подобрать качественные детали, а также установить их и отрегулировать.

www.optobaza.com.ua

Предыдущие статьи